Учебный план

Учащиеся проходят полный объем программы общеобразовательной школы, получают после окончания документ общего образца, имеют возможность свободного выбора дальнейшего жизненного пути.

Учебные планы на 2023-2024 учебный год:

УЧЕБНЫЙ ПЛАН НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ФГОС ОВЗ ( 1- 4 КЛАССЫ)
УЧЕБНЫЙ ПЛАН ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ФГОС ОВЗ (5 – 7  КЛАССЫ)
УЧЕБНЫЙ ПЛАН ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ФГОС ОВЗ (8 – 9 КЛАССЫ)

Планы внеурочной деятельности на 2023-2024 учебный год:

ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  (1 – 4 КЛАССЫ)
ПЛАН ВНЕРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (5 – 7 КЛАССЫ)
ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (8 – 9 КЛАССЫ)

РАСПИСАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ на 2023-2024 учебный год (включая коррекционно-развивающие занятия, внеурочную деятельность);

РАСПИСАНИЕ СТАРШЕЙ ШКОЛЫ НА 2023-2024 учебный год (включая коррекционно-развивающие занятия, внеурочную деятельность);

__________________________________________________________________________________________________________________________

ГРАФИК ОЦЕНОЧНЫХ ПРОЦЕДУР ПРОВОДИМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ В 2023-2024 УЧЕБНОМ ГОДУ.

В ГБОУ школе №5 не проводятся оценочные процедуры в соответствии с рекомендациями из письма Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 06.08.2021 № СК-228/03, № 01-169/08-01.

Аннотация к учебному плану Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения  школы № 5 Центрального района Санкт-Петербурга, реализующего адаптированные образовательные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья (для учащихся с задержкой психического развития) на 2023-2024 учебный год при 5-дневной учебной неделе.

Учебный план (часть адаптированной общеобразовательной программы) Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школы №5 (далее школы), реализующего адаптированные образовательные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья (для учащихся с задержкой психического развития) построен с учётом требований современной жизни общества и тех проблем, которые затрагивают интересы и потребности детей с ограниченными возможностями здоровья. Своевременное обеспечение адекватных условий обучения и воспитания детей с задержкой психического развития способствует преодолению неуспеваемости учащихся, охране здоровья, профилактике асоциального поведения, коррекции их психических и физических нарушений.

______________________________________________________________________________________________________________________________

Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Центрального района Санкт-Петербурга «Развитие»

ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ (ДАЛЕЕ – ТПМПК) ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 ТПМПК создана по распоряжению Главы администрации Центрального района Санкт-Петербурга (Распоряжение Администрации Центрального района Санкт-Петербурга от 28.08.2014 г № 1779-р «Об организации деятельности Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Центрального района Санкт-Петербурга» с целью решения вопросов, связанных с реализацией прав на образование детей с ограниченными возможностями здоровья, проживающих на территории медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания.

Информация о ТПМПК размещена на сайте: www.razvitie.edusite.ru

Руководитель комиссии:

Федорова Татьяна Борисовна – директор Государственного бюджетного учреждения дополнительного образования центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Центрального района Санкт-Петербурга «Развитие», кандидат психологических наук

Заместители руководителя комиссии:

Мурадова Сабина Нуховна – заместитель директора ППМС-центра «Развитие» Центрального района Санкт-Петербурга, учитель-логопед;

Щур Анна Дмитриевна – педагог-психолог Частного образовательного учреждения «Санкт-Петербургская гимназия «АЛЬМА-МАТЕР»»

Секретари комиссии:

Гущина Юлия Викторовна – учитель-дефектолог ППМС-центра «Развитие»;

Меньшикова Наталья Сергеевна – заведующий ГБДОУ детского сада №116 Центрального района Санкт-Петербурга, учитель-дефектолог.

Направление детей на ТПМПК осуществляется по инициативе:

– родителя (законного представителя);

– учреждений образования, здравоохранения с согласия родителя (законного представителя).

Обследование ребенка осуществляется с согласия родителя (законного представителя) ребенка, подтвержденного заявлением о проведении обследования, рассмотрении документов и выдачи заключения ТПМПК.

На заседании ТПМПК рассматриваются результаты медицинского, психологического и педагогического обследования детей дошкольного и школьного возраста.

Порядок обращения на ТПМПК

  1. Дети от 0 до 6,6 лет:

родителям (законным представителям) ребенка необходимо предоставить пакет документов в ППМС-центр «Развитие» Центрального района Санкт-Петербурга по адресу: Очаковская ул., д.2А, кабинет № 27 без предварительной записи:

Понедельник: с 15.00 до 17.00

Среда:              с 11.00 до 13.00

Телефон: +7(812) 271-69-77

При себе иметь паспорт и свидетельство о рождении ребенка. После приема документов секретарь ТПМПК назначает дату и время ближайшей комиссии.

  1. Дети старше 6,6 лет:

родителям (законным представителям) ребенка необходимо обратиться для записи на консультацию к учителю – дефектологу Меньшиковой Наталье Сергеевне или учителю – дефектологу Муравицкой Ирине Ивановне в будние дни с 09.00 до 17.00 в ППМС-центр «Развитие» по адресу: ул. Очаковская, д.2А или позвонить по телефону +7 (812) 271-69-77.